Причины появления и способы устранения ошибки

P0130

Пошаговые инструкции для устранения и последующие шаги

  1. Подключите диагностический сканер и поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
  2. Считайте и сохраните данные стоп-кадра неисправности.
  3. Не отсоединяя разъем кислородного датчика, измерьте напряжение провода 1 (белый, положительный контакт питания подогревателя) со стороны кислородного датчика – значение должно быть 12 В.
  4. Не отсоединяя разъем кислородного датчика, измерьте напряжение провода 2 (белый, «масса» питания подогревателя) со стороны кислородного датчика – значение должно быть 12 В.
  5. Не отсоединяя разъем кислородного датчика, измерьте напряжение между проводом 4 (черный, сигнал кислородного датчика) и проводом 3 (серый, «масса» сигнала кислородного датчика) со стороны ECU – значение должно быть приблизительно 0,45 В.
  6. Запустите двигатель. Подождите, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет нормального значения, затем оставьте двигатель в работающем состоянии на холостом ходу.
  7. Не отсоединяя разъем кислородного датчика, измерьте напряжение между проводами 4 (черный, сигнал кислородного датчика) и 3 (серый, «масса» сигнала кислородного датчика) со стороны ECU – значение должно находиться в диапазоне 0~1 В.
  8. Отсоедините разъем верхнего кислородного датчика и измерьте напряжение между проводами 2 (белый, «масса» питания подогревателя) и 4 (черный, сигнал кислородного датчика) со стороны кислородного датчика; проверьте эту цепь на предмет замыкания.
  9. Подсоедините разъем верхнего кислородного датчика. Повторите шаги 5-6. Проверьте сигналы напряжения – они должны находиться в диапазонах 0,44~0,46 В и 0~1 В соответственно.

Если проблема подтверждается, следуйте последующим шагам:

  • Проверьте жгут проводов и разъем.
  • Замените кислородный датчик.

Ошибка возникает