Буксировочный крюк спереди на Haval Dargo
Передний буксировочный крюк
1. С помощью отвертки с плоским наконечником, обернутым тканью, снимите заглушку буксировочного крюка.
2. Вкрутите буксировочный крюк в отверстие по часовой стрелке и затяните его ключом для колесных гаек.
Как вкрутить буксировочный крюк в задний бампер? Haval Dargo
1. С помощью отвертки с плоским наконечником, обернутым тканью, снимите заглушку буксировочного крюка.
2. Вкрутите буксировочный крюк в отверстие по часовой стрелке и затяните его ключом для колесных гаек.
Буксировочный трос
В целях защиты автомобиля буксировочный трос должен быть гибким.
Рекомендуется использовать трос из искусственного волокна или из аналогичных эластичных материалов. Буксировочный трос можно устанавливать только на предназначенные для автомобиля буксировочный крюк или тягово-сцепное устройство типа «петля».
При установке буксировочного троса будьте осторожны, чтобы не повредить кузов. Расстояние между тягачом и буксируемым автомобилем должно быть больше 4 м и меньше 10 м. К середине буксировочного троса должен быть прикреплен кабельный демпфер.
При буксировке в темное время суток повозможности используйте буксировочный трос со светоотражающими материалами, чтобы усилить предупреждающий эффект.
Внимание!
Буксировочный трос приобретается самостоятельно.
Не следует использовать стальной трос для буксировки, в противном случае можно повредить бампер.
При поломке
В случае поломки и при отсутствии возможности использования профессиональной техники для буксировки можно воспользоваться буксировочным крюком в качестве временной меры. Такой способ позволяет выполнять буксировку только на небольшие расстояния и на небольшой скорости по дорогам с твердым покрытием.
Буксировка других неисправных транспортных средств
1. При буксировке включите аварийную световую сигнализацию, при этом соблюдайте местные правила.
2. Начало движения должно быть медленным, пока буксировочный трос не натянется, а затем осторожно увеличивайте скорость.
- Запрещается буксировать транспортное средство тяжелее буксировочного автомобиля, в противном случае это приведет к его поломке.
- Следует избегать резкого старта автомобиля или неустойчивого управления, в противном случае буксировочный крюк или буксировочный трос будут подвергаться чрезмерному натяжению.
- При движении по длинному участку спуска не следует использовать трос для буксировки автомобиля.
- Запрещается буксировка автомобиля задним ходом.
В случае, если автомобиль застрял или «сел на брюхо»
Во время движения по снегу, грязи, песку и иным местам автомобиль может застрять или «сесть на брюхо», поэтому следует управлять им осторожно.
При застревании автомобиля можно попробовать предпринять следующие меры:
1. Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
2. Удалите грязь, снег или песок, скопившиеся вокруг колес.
3. Поместите деревянные бруски, камни или иные материалы под колеса для улучшения сцепления шин.
4. Перезапустите двигатель.
5. Отпустите стояночный тормоз и осторожно увеличивайте скорость, чтобы вывести автомобиль из ямы.
Во время выталкивания автомобиля из ямы необходимо обратить внимание на следующее:
Следует убедиться в том, что рядом с автомобилем нет других транспортных средств или людей во избежание столкновения.
Во время выталкивания автомобиля из ямы возможны внезапные толчки вперед или назад, поэтому следует соблюдать особую осторожность.
Если автомобиль застрял или «сел на брюхо» и при этом его невозможно освободить вышеуказанным способом, обратитесь в службу эвакуации или сервисный центр. Непрофессиональные работы запрещены.
Соблюдайте нижеследующие меры предосторожности во время работ по освобождению автомобиля. В противном случае можно повредить автомобиль и даже поставить под угрозу личную безопасность.
1. При использовании буксировочного крюка необходимо закрепить кабельный демпфер посередине буксировочного троса, чтобы предотвратить разрыв и отскок крюка или троса, что может привести к повреждению автомобиля и даже поставить под угрозу личную безопасность.
2. Запрещается буксировка сбоку или под вертикальным углом. Оптимальный угол использования буксировочного крюка находится в диапазоне 5° вверх и вниз и 25° влево и вправо.
3. Запрещается буксировка на катапультном крюке. Начальная скорость буксировки не должна превышать 5 км/ч (медленное начало движения, пока буксировочный трос не будет натянут).
4. При использовании буксировочного крюка тяговое усилие не должно превышать массу автомобиля.
Дата публикации: 19 декабрь 2023